Цель: Выполнение функций сопровождения инвалидов и иных маломобильных пассажиров для обеспечения им условий доступности транспортных услуг.

Основные задачи:

  • Обеспечение информационного обслуживания маломобильных пассажиров по предоставляемым услугам.
  • Прием, оформление, обработка, передача заявок на оказание помощи и сопровождения маломобильных пассажиров.
  • -Встреча, прием (передача) функции сопровождения маломобильных пассажиров в соответствии с зоной обслуживания.

Правила оформления заявок и контактная информация:

        Заявки принимаются операторами Контактного центра (далее КЦ) ООО «Южная пригородная пассажирская компания» по телефону +7-978-978-39-39 и передаются для принятия в работу специалистам ФГУП «КЖД». Для пассажиров с инвалидностью 1 и 2 группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, а также имеющим временное ограничение здоровья с выраженными нарушениями функций зрения и передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения и следующим на носилках предварительную заявку следует предоставить не позднее, чем за 3 суток с целью эффективной организацией перевозки и сопровождения.

        Заявки также принимаются специалистами ФГУП «КЖД».

Время подачи заявки – ЕЖЕДНЕВНО,  КРУГЛОСУТОЧНО,  не менее чем за 24 часа до времени предполагаемой поездки:

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. т. 8 (3652) 66-21-81 , т.моб. +7-978-96-96-748.

В случае подачи заявки менее, чем за 24 часа выполнение услуги в полном объеме на вокзале не может быть гарантировано из-за поздней подачи заявки, заявка оформляется с отметкой «Срочная .  Услуга предоставляется исходя из имеющихся на текущий момент на объекте возможностей (имеющихся технических средств и при наличии/, в необходимый период времени, соответствующего персонала).

В случае подачи заявки менее чем за 4 часадо выполнения услуги заявка принимается только по согласованию с ФГУП «КЖД» и соответствующим предупреждением заявителя.

ОПЕРАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ,

 возникающие в процессе сопровождения маломобильных пассажиров решаются КРУГЛОСУТОЧНО, от ООО «Южная пригородная пассажирская компания»по телефону +7-978-978-39-39 (диспетчер) и от ФГУП «КЖД» (контактный телефон 8 (3652) 66-22-81, +7-978-96-96-748 КРУГЛОСУТОЧНО.