Цель: Выполнение функций сопровождения инвалидов и иных маломобильных пассажиров для обеспечения им условий доступности транспортных услуг.
Основные задачи:
- Обеспечение информационного обслуживания маломобильных пассажиров по предоставляемым услугам.
- Прием, оформление, обработка, передача заявок на оказание помощи и сопровождения маломобильных пассажиров.
- Встреча, прием (передача) функции сопровождения маломобильных пассажиров в соответствии с зоной обслуживания.
Правила оформления заявок и контактная информация:
Заявки принимаются операторами Контактного центра (далее КЦ) АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» по телефону 8-800-775-54-53 и передаются для принятия в работу специалистам ФГУП «КЖД».
Заявки также принимаются специалистами ФГУП «КЖД».
Время подачи заявки – ЕЖЕДНЕВНО, КРУГЛОСУТОЧНО, не менее чем за 24 часа до времени предполагаемой поездки:
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. т. 8 (3652) 66-21-81 , т.моб. +7-978-96-96-748.
В случае подачи заявки менее, чем за 24 часа выполнение услуги в полном объеме на вокзале не может быть гарантировано из-за поздней подачи заявки, заявка оформляется с отметкой «Срочная . Услуга предоставляется исходя из имеющихся на текущий момент на объекте возможностей (имеющихся технических средств и при наличии/, в необходимый период времени, соответствующего персонала).
В случае подачи заявки менее чем за 4 часадо выполнения услуги заявка принимается только по согласованию с ФГУП «КЖД» и соответствующим предупреждением заявителя.
ОПЕРАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ,
возникающие в процессе сопровождения маломобильных пассажиров решаются КРУГЛОСУТОЧНО, от АО ТК «Гранд Сервис Експресс» (диспетчер 8-495-127-27-20, 8-925-495-75-91 и от ФГУП «КЖД» (контактный телефон 8 (3652) 66-22-81, +7-978-96-96-748 КРУГЛОСУТОЧНО.