evpattov

22 апреля 1915 года правительство царской России приняло решение о постройке железнодорожной линии Сарабуз-Евпатория, выделив на эти цели 2 млн рублей. Уже 21 октября 1915-го движение по новой железнодорожной линии было открыто. 

В 1974 году ветка Остряково-Евпатория была переведена на электрическую тягу, получив возможность автоматически с помощью централизованной связи вести учет и распределение посадочных мест. А еще через 9 лет этот участок пути был оборудован системой автоматической блокировки стрелок и сигналов. 

Для проведения всех техно­логических операций на стан­ции предусмотрены открытые площадки, контейнерная пло­щадка для переработки трех- и пятитонных контейнеров, а также крытые склады.

Для об­служивания промышленных предприятий города имеются подъездные пути. Путевое развитие станции включает 32 пути, из которых семь – приемо-отправочные, остальные – погрузочно-разгрузочные, деповские, ве­совые и обменные по подъезд­ным путям.

Перегон, соединяющий станцию Евпатория-Товарная со станциями Евпатория-Курорт и Прибрежная, – однопут­ный с автоматической блоки­ровкой.

Как станция, так и прилега­ющие перегоны магистраль­ной железной дороги электри­фицированы с использованием постоянного тока напряжени­ем 3000 вольт. Также на террито­рии станции располагается оборотное локомотивное депо, обслуживающее магистраль­ные электровозы пассажирско­го движения и маневровые теп­ловозы, приписанные к стан­ции.