Back to Top

Новости

Работники Крымской железной дороги стали победителями конкурса профмастерства федерального уровня

В городе Ожерелье Московской области на площадке сервисного локомотивного депо филиала «Московский» ООО «ТМХ-Сервис» состоялся федеральный этап конкурса «Лучший по профессии» в сфере железнодорожного транспорта.

Будни Джанкойского железнодорожного узла

Техническое обслуживание более 77000 вагонов, текущий ремонт 360 вагонов, деповской ремонт 100 вагонов, подготовка под погрузку более 7500 вагонов ‒ таковы основные результаты работы Джанкойского вагонного депо в 1-ом квартале 2017 года.

В период строительства трассы «Таврида» и моста через Керченский пролив КЖД готова снизить грузонапряженность автодорог

В ходе реализации проектов в сфере строительства, предусмотренных Федеральной целевой программой развития Республики Крым и города Севастополя до 2020 года, значительно увеличилась интенсивность движения при доставке груза всеми видами транспорта. Особая активность наблюдается при перевозке строительных грузов.

В период майских праздников Крымская железная дорога готова обеспечить погрузку и выгрузку грузов в полном объеме

В управлении КЖД под председательством первого заместителя генерального директора Василия Назаряна состоялась встреча руководителей предприятия с грузоотправителями. В ходе мероприятия обсуждены вопросы взаимодействия с клиентами железной дороги в части ведения погрузочно-разгрузочных работ.

Подведены итоги месячника «Внимание, переезд!»

В период с марта по апрель 2017 года на Крымской железной дороге проведен месячник по контролю за безопасностью движения на железнодорожных переездах. В результате проверки работниками КЖД выявлено 402 нарушения, 380 из которых уже устранены.

Крымская железная дорога проводит опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг

На сайте Крымской железной дороги стартовал опрос пассажиров, пользующихся пригородными поездами на территории Республики Крым. Цель опроса ‒ оценка качества предоставляемых услуг, определение наиболее востребованных направлений, установление обратной связи с пассажиром.

Страница 6 из 27