28 февраля в управлении Крымской железной дороги обсудили планы и задачи организации путевых работ в 2019 году. 

В мероприятии приняли участие руководящий состав Крымской железной дороги, начальники дистанций пути, сигнализации, централизации, блокировки, электроснабжения, путевой машинной станции и другие. В режиме видеоконференцсвязи были подключены начальники станций, на которых планируется проведение ремонтных работ и ограничивающих перегоны.

Генеральный директор Алексей Гладилин обозначил необходимость завершения подготовки инфраструктуры предприятия к моменту открытия движения через железнодорожную составляющую Крымского моста.

В ходе проведения технико-технологического совета, начальник управления Инфраструктуры Константин Егоров доложил об итогах выполнения ремонтно-путевой компании в 2018 году, выполнение которой позволило уменьшить количество километров с просроченным сроком ремонта в целом по дороге на 18,5% и снизить балловую оценку пути  с 33 до  24 баллов.

Детально были рассмотрены планы проведения работ по ремонту пути в 2019 году.Капитальным ремонтом на новых материалахзапланировано отремонтировать 31,5 км пути, 18 км на старогодных и 13 км пути планируется отремонтировать средним ремонтом. Кроме того планируется замена 27 комплектов стрелочных переводов на новых материалах и 21 комплект на старогодных.

Выполнение плана ремонтно-путевых работ позволит снизить среднюю балловую оценку по дороге на 21% (с 24 до 19 баллов) и позволит в полной мере обеспечить безопасность движения поездов с установленными скоростями.

О готовности работников и путевой техники к выполнению поставленных задач доложил начальник Путевой машинной станции Евгений Тресцов, с докладами о готовности к выполнению ремонтно-путевых работ выступили руководители дистанции электроснабжения Игорь Ляшенко, регионального центра связи Дмитрий Прядуненко. О порядке организации движения поездов в период проведения работ по ремонту пути доложил Юрий Объедков.

По результатам технико-технологического совета выработаны конструктивные пути решения существующих проблем, откорректирован план работ и программа действий. Рассмотрены вопросы закупки недостающих материалов, мотивации работников, организации труда и отдыха.

Ремонтно-путевая компания проводится с целью снижения километров пути с просроченными периодами эксплуатации, повышения уровня надежности и безопасности движения поездов, уменьшения времени следования в пути, приведения инфраструктуры КЖД в надлежащее техническое и эстетическое состояние к моменту открытия движения через железнодорожную составляющую Крымского моста.

Пресс-служба Крымской железной дороги