Крымская железная дорога проводит системную работу, направленную на повышение качества обслуживания пассажиров, расширение спектра предоставляемых услуг.

За 18 дней февраля услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении воспользовалось более 146 тысяч пассажиров, что выше плана и уровня прошлого года на 2 %.

Пассажирооборот составил 6,3 миллиона пассажиро-километров, что составляет 111,5 % к плану. Средняя дальность поездки пассажира увеличилась на 3,4 километра.Следует отметить, что за счет удобного времени отправления и прибытия поездов, повышения скорости и комфорта, возрастает количество пассажиров, пользующихся услугами железнодорожного транспорта.

Кроме того, с 29 января в стационарных кассах реализована возможность продажи проездных документов в смешанном сообщении (единый билет) между материковой частью Российской Федерации и Республикой Крым с участием железнодорожного и автомобильного транспорта. Данная услуга реализована в 24 пунктах продажи билетов по всему Крыму.

Работа по внедрению современных технологий обслуживания пассажиров, сокращению времени следования, направленная на повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке перевозок пассажиров будет продолжена.

 

 

Пресс-служба Крымской железной дороги