28 июня в Алуште состоялось открытие пятого Крымского транспортного форума, в котором приняли участие заместитель председателя Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы России, министр транспорта, министр промышленной политики Республики Крым, представители промышленности юга России, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым и другие.

С докладом об особенностях железнодорожной логистики в Крыму выступил ген директор предприятия Алексей Гладилин.

По словам руководителя, открытие железнодорожной составляющей  мостового перехода через Керченский пролив дает импульс к увеличению перспективных объемов перевозок грузов и пассажиров в сообщении с Республикой Крым из-за исключения транспортной составляющей морского перевозчика, которая варьируется от 28 до 40% от общей стоимости перевозки. Стратегией  развития  Крымской  железной  дороги  на  период  до  2020 года  предусмотрено повышение конкурентоспособности и укрепления рыночных позиций компании. Возможность получения комплексного логистического сервиса становится одним из ключевых факторов, определяющих выбор маршрутов доставки грузов. В современных условиях важно обеспечить клиенту получение всего спектра услуг компании – от договора перевозки, разработки условий перевозки, крепления грузов и предоставления подвижного состава до доставки груза клиенту в пункте назначения с использованием принципа одного окна, отметил он.

В рамках достижения  поставленных задач  Крымской железной дорогой реализуется комплекс мероприятий, направленных на модернизацию железнодорожной инфраструктуры, выполнение которых обеспечит  к 2020 году полноценную интеграцию Крымской железной дороги в транспортную систему Российской Федерации с развитой инфраструктурой путевого хозяйства, передовыми средствами телекоммуникации. Реализуемая программа первоочередных мероприятий в конечном итоге позволит  достичь современного уровня сервиса для пассажиров и грузовладельцев.

Пресс-служба Крымской железной дороги