13 марта в управлении Крымской железной дороги обсудили планы и задачи организации летних путевых работ. 

В начале заседания Алексей Гладилин озвучил существующие проблемные вопросы проведения запланированных ремонтов пути. После чего руководители управлений и обособленных подразделений дороги выступили с докладами о состоянии дел и уровнях готовности к началу проведения летних ремонтно-путевых работ.

В текущем году запланировано выполнение 57 км капитального ремонта железнодорожного пути на новых материалах, 25,5 км на старогодных материалах, 26,6 км среднего ремонта пути, а также замена 27 комплектов стрелочных переводов на новых материалах и 13 комплектов на старогодных. Кроме того, крымским железнодорожникам потребуется собрать более 56 км новой рельсошпальной решетки и уложить 41 км бесстыкового пути.

В ходе обсуждения результатов предыдущих путевых компаний Алексей Гладилин подчеркнул необходимость детальной аналитики предоставления технологических «окон» во время путевых работ, выбора оптимального метода работы задействованных бригад.

По результатам технико-технологического совета выработаны конструктивные пути решения существующих проблем, откорректирован план работ и программа действий. Рассмотрены вопросы закупки недостающих материалов, мотивации работников, организации рабочего процесса и отдыха. Для проведения работ по алюминотермитной сварке рельсовых стыков исключительно силами крымских железнодорожников принято решение об их обучении и закупке необходимого оборудования.

Напомним, в 2018 году основная часть работ по ремонту пути будет выполнена на направлении Джанкой-Керчь. Летняя ремонтно-путевая компания проводится с целью снижения километров пути с просроченными периодами эксплуатации, повышения уровня надежности и безопасности движения поездов, уменьшения времени следования в пути, приведения инфраструктуры КЖД в надлежащее состояние к моменту открытия Крымского моста.

Пресс-служба Крымской железной дороги