Успешное использование современных технологий и мастерство крымских железнодорожников позволили увеличить объем сборки звеньев рельсошпальной решетки до 500 метров ежедневно.

Напомним, собственная звеносборочная база Крымской железной дороги, расположенная на станции Симферополь-Грузовой, начала работу в январе 2016 года. Изначально ее производительность составляла до 350 метров рельсошпальной решетки в сутки.

Поскольку ранее сборка новых, а также разборка и ремонт снятых с железнодорожного пути звеньев путевой решетки на КЖД не проводились, создание звеносборочной базы в Крыму стало поистине уникальным событием. Монтеры пути прошли путь освоения и применения на практике новейших технологий.

На сегодняшний день приобретенные навыки и слаженность действий крымских железнодорожников позволили увеличить ежесменный фронт работ по укладке пути с 1125 до 1500 погонных метров.

Также с момента открытия базы приобретена дополнительная техника, улучшены условия оплаты труда рабочих – объем премирования изменен с 70 до 110%.

Как неоднократно сообщалось, плановые виды ремонта проводятся с целью усиления инфраструктуры железнодорожного пути к моменту окончания строительства Крымского моста.

Пресс-служба Крымской железной дороги