1 июля обособленное подразделение «Центр транспортного обслуживания» (ЦТО) отметил третью годовщину с момента образования в структуре Крымской железной дороги.

Изменение вектора развития транспортно-логистического бизнес-блока КЖД потребовало преобразования всей системы транспортного обслуживания и формирования единого центра по взаимодействию с клиентами. С 2014 года Центру транспортного обслуживания вверено решение стратегических задач по обеспечению конкурентноспособности, увеличению перевозок высокодоходных грузов и росту доходных поступлений, возложена функция координации политики клиентоориентированности.

На сегодняшний день ЦТО – структурное подразделение, которое обслуживает более 1 000 пользователей услуг железнодорожного  транспорта Республики Крым, обеспечивает полный цикл взаимодействия железной дороги с участниками транспортного рынка по перевозке грузов и терминально-складских операций.

На протяжении трех лет функционирования Центра объемы грузовых перевозок КЖД демонстрируют положительную динамику. Погрузка в 2016 году составила 1 892,4 тыс. тонн, что на 27 % выше показателей 2015 года (1 489,2 тыс. тонн). По итогам первого полугодия 2017 года прослеживается положительная тенденция увеличения объемов погрузки на 4% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.

Одним из приоритетных направлений развития подразделения остается адресная работа с грузовладельцами в формате действующих рабочих групп и проектных офисов по направлениям деятельности. Важнейшими задачами является совершенствование договорной работы, условий транспортного обслуживания, упрощение доступа к услугам железнодорожного транспорта.

С целью удовлетворения спроса клиентов в круглосуточном режиме работает единый контактный центр по оформлению перевозочных документов и консультациям в области грузовых перевозок. Оперативное взаимодействие ФГУП «КЖД» с грузоотправителями и собственниками подвижного состава обеспечивает отдел контроля исполнения заказов.

Для оценки качества предоставляемых услуг на официальном сайте Крымской железной дороги работает форма обратной связи, позволяющая клиентам в  режиме онлайн задать вопрос, оставить предложения и пожелания по качеству предоставляемых услуг.

Руководство Крымской железной дороги выражает благодарность коллективу ЦТО за профессионализм и слаженную работу и желает дальнейших успехов в выполнении поставленных задач.

Пресс-служба Крымской железной дороги