10 апреля на селекторном совещании генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин подвел итоги работы предприятия за первый квартал 2017 года.

В режиме видеоконференции в мероприятии приняли участие руководители Керченского, Джанкойского, Севастопольского и Симферопольского железнодорожных узлов.

Как отметил генеральный директор, за три месяца приведенная работа выполнена к аналогичному периоду на 111,7 %. При этом доля грузовых перевозок составляет 92%. Грузооборот по итогам квартала выполнен на 108,7% к аналогичному периоду 2016 года, погрузка грузов выросла на 7% за счет увеличения погрузки промсырья, строительных грузов и грузов в контейнерах.

Несмотря на нестабильную работу паромной переправы, простой которой составил более 20 суток за период с января по март нынешнего года, объем приема груженых вагонов составил 9 295 вагонов или 533,5 тысяч тонн груза (на 70,1 тысячу тонн больше аналогичного периода прошлого года).

Прослеживается положительная динамика выполнения таких показателей, как  участковая скорость (при плане 41,0 км/ч выполнена на уровне 42,3 км/ч или 103,2% к плану), производительность локомотива (при плане 1000 тыс. тонно-км брутто выполнена на уровне 1001 тыс. тонно-км брутто, к уровню 2016 года ‒ 111,2%).  Средний вес поезда составил 3386 тонн или 105,8% к аналогичному периоду 2017 года.

– График движения пригородных поездов выполнен по отправлению, проследованию и прибытию на 99,9 %, что является неплохим результатом работы, однако необходимо стремиться к 100 % выполнению, – подчеркнул Алексей Гладилин.

С начала года в пригородном сообщении отправлено 641,3 тысяч пассажиров, что больше аналогичного периода прошлого года на 218,4 тысяч человек. Немаловажную роль в этом сыграл переход с 26 января на новый график движения пригородных поездов с сокращением времени в пути в среднем на 25 минут по участкам. А также назначение с 10 апреля двух ускоренных пригородных поездов по маршруту Симферополь – Джанкой – Соленое Озеро.

Перед управлением по обслуживанию пассажиров поставлена задача достоверности учета отправляемых пассажиров, повышения качества предоставляемых услуг, сокращения времени следования поездов, обновление экстерьера подвижного состава перед предстоящими летними пассажирскими перевозками.

Положительная оценка руководителем дана работе управления локомотивного и вагонного хозяйства КЖД в части снижения удельного расхода на тягу поездов в электротяге и теплогяге, а так же реализации плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава в объемах капитального и деповского ремонта. Стоит отметить выполнение плана получения выручки от подсобно-вспомогательной деятельности в объеме 138 % в целом по предприятиям.

В ходе видеоселектора перед инфраструктурным комплексом были поставлены задачи технического перевооружения и выполнения планов по ремонту специального самоходного подвижного состава.

Среди первоочередных задач на предстоящий период Алексей Гладилин назвал необходимость активизации работы по реализации программ ремонтов, инвестиций и закупочной деятельности, и напомнил, что одной из главных задач развития производственного потенциала железной дороги на 2017 год является обеспечение темпов роста производительности труда не ниже 17%.

Пресс-служба Крымской железной дороги