27 января в соответствии с принятым на Крымской железной дороге регламентом, который предусматривает проведение по средам «Дня безопасности», весь командный состав предприятия посетил предприятия Джанкойского железнодорожного узла.

В ходе «Дня безопасности» в Джанкойском локомотивном депо состоялось расширенное производственное совещание с участием локомотивных бригад, персоналом ремонтных участков депо, работниками станции Джанкой, вокзалов, вагонного депо, дистанции пути.

Совещание прошло под руководством начальника КЖД Виктора Ребца. В мероприятии также приняли участие заместитель начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов Василий Баранов, заместитель начальника КЖД по кадрам и социальным вопросам Светлана Мотова, начальник управления обслуживания пассажиров Наталья Соломкина, начальник управления локомотивного и вагонного хозяйства Андрей Прошин, начальник управления инфраструктуры Владимир Тышко, начальник центра организации работы железнодорожных станций Владимир Поштар.

В ходе совещания Виктор Ребец проинформировал коллектив узла о главных задачах железной дороги на 2016 год, реализация которых позволит развивать и усиливать производственный потенциал предприятия.

Так, одной из приоритетных задач является созданиепутевой машиной станции (ПМС), включающей в себя базу для сборки и переборки звеньев рельсошпальной решетки, а также механизированный участок по обслуживанию и ремонту всех видов тягового подвижного состава. Функционирование ПМС позволит усилить железнодорожную инфраструктуру, избежать накопления километров пути с просроченными видами ремонта, повысить уровень безопасности движения поездов, их скорость и эффективность использования подвижного состава.

Помимо того, в этом году планируется внедрить технологии для осуществления всех видов технического обслуживания и ремонтов тягового подвижного состава, в том числе деповского ремонта в объеме ТР-3.

Также КЖД намерено модернизировать Керченский участок пассажирского вагонного депо Симферополя, на базе которого будут выполняться ремонты специального самоходного подвижного состава и путевой техники.

Еще одной задачей на 2016 год является строительство на всем полигоне железной дороги оптико-волоконных сетей связи. Их будут использовать как базовую инфраструктуру для внедрения информационных технологий и автоматизированных систем управления.

В области социального развития коллектива начальник дороги обосновал необходимость введения новой системы оплаты труда. Ее отличительными особенностями станет устранение дискриминации в оплате, упор на мотивацию труда и повышение заинтересованности в росте эффективности работы.

В ходе встречи с трудовым коллективом предприятий железнодорожного узла также были обсуждены вопросы обеспечения безопасности движения поездов, соблюдения графика их движения и режима работы локомотивных бригад, даны ответы на многие вопросы в текущей работе и выработаны решения по совершенствованию организации труда локомотивных бригад.

Кроме того, Виктор Ребец провел с командным составом локомотивного депо разбор недостатков и упущений в работе по обеспечению безопасности движения поездов. По итогам мероприятия даны соответствующие поручения, направленные на улучшение деятельности депо.

Стоит отметить, что такая практика встреч в коллективах и открытого обсуждения имеющихся проблем позволяет оперативно вырабатывать необходимые управленческие решения по повышению эффективности работы и безопасности движения поездов.

пресс-служба Крымской железной дороги