9f1af57b 7ca6 4d2a bb8b 5ed0f0e88488Сегодня начальник ГУП РК «Крымская железная дорога» Виктор Ребец провел селекторное совещание,которое впервые проходило в режиме видеосвязи.

В мероприятии приняли участие заместители начальника и руководители управлений предприятия, а также представители Севастопольского, Джанкойского и Керченского железнодорожных узлов.

 

В ходе совещания были подведены итоги деятельности КЖД за 2015 год и обозначены задачи на следующий год.

 

Так, по словам Виктора Ребца, в 2016 году планируется не менее чем на 20% увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом и не менее чем на 30% – объемы доходов предприятия.

Кроме того, среди поставленных задач – создание собственной производственной базы для ремонта железнодорожных путей – путевой машинной станции (ПМС). Состоять она будет из двух обособленных подразделений. «Симферопольская дистанция пути создает участок звеносборочной базы, а Джанкойская дистанция пути – механизированное подразделение, которое должно быть укомплектовано путевой техникой, необходимой для выполнения капитального ремонта пути», – уточнил начальник железной дороги.

По его словам, ожидается, что в 2016 году ПМС выполнит ремонт не менее 90 км путей, как на новых, так и на старогодных материалах.

Также Виктор Ребец отметил, что необходимо создать собственную производственную базу для ремонта локомотивов и электросекций (группа моторных и прицепных электровагонов). Благодаря этому до конца 2016 года можно будет ввести в работу собственный подвижной состав и отказаться от эксплуатации арендуемого железнодорожного транспорта. В частности, на данный момент КЖД арендует у ОАО «РЖД» 26 локомотивов и 6 электросекций. «Задача, которую нужно решить, – это в середине 2016 года вернуть наш тяговый подвижной состав в работу, проведя необходимый объем восстановления и обслуживания, до конца года – освободиться от обязательств по аренде, максимально перейдя на работу собственным тяговым подвижным составом», – сообщил Виктор Ребец.

Кроме того, добавил он, КЖД определена в качестве государственного заказчика-застройщика строительства железнодорожного подхода к Керченскому мосту и стала одним из немногих заказчиков, выполнивших в строгом соответствии с утвержденным графиком проектно-изыскательские работы и разработавших в установленные сроки проектно-сметную документацию. При этом уже получено положительное заключение экспертного Совета по изучению производительных сил при Министерстве экономического развития РФ.

Проектно-сметная документация уже сдана в Главгосэкспертизу. Приступить к строительству подхода планируется в следующем году.

Виктор Ребец также обратил внимание на то, что на предприятии необходимо сохранить квалифицированные кадры и создать базу для подготовки персонала. 

В завершении селекторного совещания начальник КЖД поздравил всех железнодорожников с Новым годом, пожелав им здоровья, благополучия и успехов.

пресс-служба Крымской железной дороги