23 января в управлении Крымской железной дороги обсудили планы и задачи организации работ по ремонту пути в 2020 году. 

В мероприятии приняли участие руководящий состав Крымской железной дороги, начальники дистанций пути, сигнализации, централизации, блокировки, электроснабжения, путевой машинной станции, начальники станций, на которых планируется проведение ремонтных работ и ограничивающих перегоны.

В ходе проведения технико-технологического совета, начальник дирекции Инфраструктуры Константин Егоров доложил об итогах выполнения ремонтно-путевой компании в 2019 году, выполнение которой позволило увеличить скорости движения поездов суммарно на 160 км пути и снизить среднюю балловую оценку пути с 24 до 19 баллов.

Детально были рассмотрены планы проведения работ по ремонту пути в 2020 году. Капитальным ремонтом на новых материалах запланировано отремонтировать 47 км пути. Кроме того, планируется замена 20 комплектов стрелочных переводов на новых материалах и 20 комплектов на старогодных.

Выполнение плана ремонтно-путевых работ позволит снизить количество просроченных всеми видами ремонта километров на 11,5%, снизить среднюю балловую оценку по дороге на 5,5% (с 19 до 17 баллов) и позволит в полной мере обеспечить безопасность движения поездов с установленными скоростями.

О готовности работников и путевой техники к выполнению поставленных задач доложил начальник Путевой машинной станции Роман Байдаченко. С докладом об обеспеченности путевой компании тяговым подвижным составом выступил начальник Дирекции по эксплуатации и ремонту тягового подвижного состава Вадим Лысенко. О порядке организации движения поездов в период проведения работ по ремонту пути доложил Роман Федунив. Планами по ремонту искусственных сооружений в 2020 году поделился главный инженер дороги Роман Оборнев.

По результатам технико-технологического совета выработаны конструктивные пути решения существующих проблем, откорректирован план работ. Рассмотрены вопросы закупки недостающих материалов, мотивации работников, организации труда и отдыха.

Ремонтно-путевая компания проводится с целью снижения километров пути с просроченными периодами эксплуатации, повышения уровня надежности и безопасности движения поездов, уменьшения времени следования в пути, приведения инфраструктуры КЖД в надлежащее техническое и эстетическое состояние.

 

Пресс-служба Крымской железной дороги