5 сентября генеральный директор Алексей Гладилин в формате видеоконференцсвязи подвел итоги работы предприятия за август и восемь месяцев текущего года.

Алексей Гладилин доложил коллективу предприятия о проведенном осмотре хозяйства дороги Министром транспорта Российской Федерации участка от Севастополя до узла Керчь. В целом получена положительная оценка готовности КЖД к открытию пассажирского движения поездов, - отметил он.

В августе предприятиями Крыма было погружено 110   тысяч тонн грузов, с начала года 980 тысяч тонн.

На должном уровне в августе достигнуто выполнение качественных показателей. Так, оборот груженого и местного вагона выполнен на 105 % к техническому плану, оборот транзитного вагона на 111 %.

По итогам работы за август достигнуто выполнение выше технического плана показателей использования локомотивов.

За 8 месяцев показатели использования локомотивов выполнены выше технического плана, за исключением среднего веса поезда, при этом данный показатель выполнен к бюджету. 

График движения пригородных поездов в августе по отправлению выполнен на 100%, по проследованию и прибытию на уровне 99,8%, что выше аналогичного периода прошлого года.

В августе текущего года со станций и вокзалов дороги отправлено 400 тысяч пассажиров, что больше на 50 тысяч человек к аналогичному периоду прошлого года или на 14%. С начала года услугами железнодорожного транспорта воспользовались 2 430 тысяч жителей и гостей полуострова, что на 13% выше уровня прошлого года.

В настоящее время продолжается реализация Плана комплексных организационно – технических мероприятий по подготовке зданий и сооружений к обслуживанию пассажиров после открытия железнодорожного сообщения через Крымский мост, в том числе железнодорожного вокзального комплекса Симферополь. В выполнении мероприятий задействованы 9 обособленных подразделений дороги.

С целью повышения эффективности управления производственным потенциалом, повышению уровня производительности труда, с 1 сентября проведена реорганизация подразделений управления инфраструктуры и локомотивного и вагонного хозяйства путем создания, соответственно, дирекции инфраструктуры и дирекции по эксплуатации и ремонту подвижного состава.

Основными задачами на предстоящий период работы были обозначены выполнение качественных и количественных показателей использования подвижного состава, рациональное использование ресурсов предприятия и увеличение доходов от всех видов деятельности.

 

Пресс-служба Крымской железной дороги